Главная » 2008 » Ноябрь » 26 » Первая информация о мультиплеере Dawn of War II
Первая информация о мультиплеере Dawn of War II
10:43
Журналисты издания Eurogamer первыми опробовали мультиплеер Dawn of War II и поделились впечатлениями в своем обзоре. Приводим вам нашу сводку самых интересных деталей:
- Мультиплеер и сингл, по сути, - две совершенно разные
игры. Коллективная составляющая будет более классической для RTS, что
означает наличие строительства и накапливания ресурсов.
- Журналисты на собственном опыте опробовали мультиплеер и остались очень довольны увиденным.
- Перед началом мультиплеерной схватки вам предстоит выбрать
одну из четырех рас. Затем вы должны выбрать героя для вашей армии. К
примеру у Космодесанта это Force Commander с отличными боевыми
навыками, аптекарий (который соответственно занимается лечением и
оживлением павших товарищей) и техмарин, который может возводить
оборонительные сооружения или турели и чинить их при необходимости.
Похожая модель использовалась в другой игре от Relic – Company of Heroes. От выбранного вами героя зависит ваша боевая доктрина и ваша роль в сражении.
- В мультиплеере существует три вида стратегических точек – Power, Requisition и Victory (передаем пламенный привет Company of Heroes).
Если с первыми двумя видами точек, которые отвечают за приток энергии и
ресурсов соответственно, перекочевавших в сиквел из первой части, все
предельно ясно, то на третьем типе – Victory – стоит остановиться
подробнее. После захвата подобных стратегических позиций вы одержите
мгновенную победу над противником независимо от хода сражения.
- Персонажи в мультиплеере, также как и в сингле, постепенно
развиваются. Всего существует 10 уровней, но в отличие от кампании,
зарабатывание очков опыта начинается заново в каждой схватке. Это очень
важная часть игры, потому что, как выражается утверждают в Relic,
Force Commander 10-го уровня без труда "kick the ass" аналогичному
герою уровнем ниже. Перевооружение героев будет происходить прямо во
время схватки, а трофеи для героев будут появляться с притоком энергии
и влияния.
Это пока самая первая информация насчет мультиплеера. Ждем появления новых подробностей. Дальше - больше.
PS. При полном или частичном копировании новостей/статей с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.